Куменский район
Кировская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (83343) 2-12-50

Личный прием осуществляют

Шемпелев Иван Николаевич.
Глава Кумёнского района
+7 (83343) 2-12-50
613400, Кировская область, Куменский район пгт Кумены, ул. Кирова, 11
adm@kumensky.ru
Понедельник 14:00-16:00, пятница 9:00-11:45 (граждан); Пн-пт с 8:00 до 17:00 (представителей юр. лиц и общественных объединений)
Кислицын Николай Валентинович.
Первый заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения
+7 (83343) 2-22-62
613400, Кировская область, Кумёнский район, пгт Кумёны, ул. Кирова, 11
kislitsyn@kumensky.ru
Пн-пт с 8:00 до 17:00 (представителей юр. лиц и общественных объединений); Пятница с 13:00 до 16:30 (граждан)
Логинов Вадим Витальевич.
Заместитель главы администрации района, начальник управления социальной работы
+7 (83343) 2-19-35
613400, Кировская область, Кумёнский район, пгт Кумёны, ул. Кирова, 11, каб. 26
loginovvv@kumensky.ru
Понедельник с 13:00 до 17:00 (граждан); Пн-пт с 8:00 до 17:00 (представителей юр. лиц и общественных объединений)
Машковцева Алёна Андреевна.
Председатель Куменской районной Думы
+7 (83343) 2-11-31
613400, Кировская область, Кумёнский район, пгт Кумёны, ул. Кирова, 11
kumeny.duma@mail.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie